Акустические процессоры
Акустические процессоры
Вокальные процессоры
Вокальные процессоры
Эквалайзеры
Эквалайзеры
Динамические процессоры
Динамические процессоры
Кроссоверы
Кроссоверы
Подавители обратной связи
Подавители обратной связи
Универсальные процессоры эффектов
Универсальные процессоры эффектов
Сетевые фильтры и стабилизаторы
Сетевые фильтры и стабилизаторы
Ревербераторы
Ревербераторы
Психоакустические процессоры
Психоакустические процессоры
Линейные предусилители
Линейные предусилители
Footswitch-педали для процессоров обработки
Footswitch-педали для процессоров обработки
Прочее рэковое оборудование
Прочее рэковое оборудование

Бытует весьма ошибочное, но довольно распространённое мнение, будто некоторые музыканты и исполнители во время записи своих произведений практически или вообще не обрабатывают голос либо инструменты. Мол послушай, насколько естественно звучит голос, либо инструменты. Однако это мнение абсолютно ошибочно, так как ни один инструмент, ни один голос и ни одна фонограмма не обходится так или иначе без обработки.

Однако мнение такое складывается в силу того, что процессорами обработки профессиональные звукорежиссеры пользуются весьма деликатно и дозированно, дабы не испортить подлинное звучание инструментов или голоса. Однако эта задача не из простых и под силу как правило уже довольно опытным звукорежиссером, имеющими за плечами немалый опыт работы со звуком. Так же процессоры обработки делятся на три группы: динамические, пространственно-акустические и психоакустические. И естественно каждая из этих групп имеет целый ряд самых разных приборов разного назначения.

Последние отзывы